История Фамилии

Исследовательский центр. Основан в 1996 году.

Происхождение имён, фамилий и других имён собственных.

Москва: +7 (903) 616-35-89, +7 (499) 760-26-04, +7 (495) 518-09-61
  Мобильная версия
Краснодар: +7 (918) 661-41-41
Киев: +38-067-317-43-61; +38-050-961-94-24
 

 другие города…

Другое

Давыдова Д. И. Элективный курс по ономастике (тезисы доклада на 50-й Научной студенческой конференции по топонимике, 2015 г.).

Элективный курс «Познавательная ономастика» рассчитан на 18 часов и ориентирован на учащихся 10 класса с гуманитарным и филологическим профилями обучения. Элективный курс такого характера является межпредметным, так как соединяет в себе данные лингвистики, истории и географии. Цель – углубление знаний по русскому языку, ономастике, совершенствование коммуникативных, информационных и поисково-исследовательских умений учащихся.

Подробнее: Давыдова Д. И. Элективный курс по ономастике (тезисы доклада на 50-й Научной студенческой...

 

Бруев В. А. Товарные знаки слабоалкогольной продукции (тезисы доклада на 50-й Научной студенческой конференции по топонимике, 2015 г.).

Товарные знаки являются неотъемлемой частью жизни общества, содержат в себе важную информацию, представляющую интерес не только для маркетологов и юристов, но и для лингвистов. Товарный знак (ТЗ)определяется как обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Цель данного исследования – анализ товарных знаков слабоалкогольной продукции и выявление их лингвистических особенностей.

Подробнее: Бруев В. А. Товарные знаки слабоалкогольной продукции (тезисы доклада на 50-й Научной...

 

Смородская Александра Сергеевна. Товарные знаки безалкогольных напитков (тезисы доклада на 50-й Научной студенческой конференции по топонимике, 2015 г.).

Рынок, переполненный товарами и услугами, требует специфического регулирования, отвечающего запросам времени. С целью избежать путаницы при покупке товаров возрастает необходимость маркирования их отличительными признаками. Одним из таких признаков является товарный знак, который должен отвечать требованиям оригинальности, новизны и индивидуальности. Согласно определению, данному в ст.1477 ГК РФ, товарный знак – это зарегистрированные в установленном порядке обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями.

Предметом нашего изучения являются товарные знаки безалкогольных напитков, цель данного исследования – анализ товарных знаков безалкогольных напитков, относящихся к 32 классу МКТУ, а именно минеральные и газированные воды, фруктовые напитки и фруктовые соки, выявление их лингвистических особенностей.

Подробнее: Смородская Александра Сергеевна. Товарные знаки безалкогольных напитков (тезисы доклада на 50-й...

 

Алемасова Екатерина Юрьевна. Антропонимикон мультипликационных фильмов (тезисы доклада на 50-й Научной студенческой конференции по топонимике, 2015 г.).

Современные дети отводят значительное время просмотру мультипликационных фильмов, которые играют важную роль в формировании и становлении личности ребёнка. Данный жанр киноискусства производит глубокое впечатление на маленького зрителя, формирует его представление о добре и зле, эталонах хорошего и плохого поведения. В анимационных фильмах практически отсутствуют нейтральные, немотивированные имена. Имя персонажа выражает образ, придаёт ему завершённость, сообщает информацию, заключённую в самом его звучании.

Целью нашего исследования является выяснение предпочтений детей в выборе мультипликационного фильма, источников образования имён персонажей. Материалом исследования послужили результаты анкетного опроса, проведённого в Муниципальном автономном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 31» среди учащихся 2– 5 классов. Всего было опрошено 138 детей, среди них 67 (48%) девочек и 71 (52%) мальчик.

Подробнее: Алемасова Екатерина Юрьевна. Антропонимикон мультипликационных фильмов (тезисы доклада на 50-й...

 

Воронина К. А. Семантическое пространство эргонимов города Торжка (тезисы доклада на XLIX Научной студенческой конференции по топонимике, 2014 г.).

Семантическое пространство эргонимов Торжка  многообразно. Каждое наименование ассоциируется с определённым понятием и имеет внутреннее содержание. Для анализа эргонимов в номинативном аспекте интересны названия, выполняющие рекламно-информативную или рекламную функцию.

Подробнее: Воронина К. А. Семантическое пространство эргонимов города Торжка (тезисы доклада на XLIX Научной...

 

Страница 2 из 4

ВНИМАНИЕ!

Для оперативного получения заказа в городах, в которых отсутствуют наши представители,  заказывайте Электронные варианты Фамильных Дипломов. Такой заказ может быть выполнен в течение одного рабочего дня.

История фамилий - подарок на свадьбу

Хочу всё знать...

Происхождение названия монеты "копейка" легко понять, если вспомнить, кто был на ней изображён. Кто это был?

По секрету...

Топором не вырубишь...

Научно-популярная газета «Мир имён и названий»

Поиск по сайту

Регистрация


История фамилии

              

Официальный дилер Хендай в Москве. продажа хендай туссан в москве на сайте hyundai-avtorus.ru
Free business joomla templates
История фамилии © 1996-2017.

111
 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100